пятница, 22 марта 2013 г.

Говорят дети... и не только

Дети: — А у моего папы iPad !

— А у моего — шестисотый Мерседес!

— А у моего — вот такая крыса в подвале!

Все хором:

— Да ты чееее…. ! ?! Покажи!!!
                                                                 
                                                             \\*\\*//*//
Сквозь сон слышу, как сын (3 года) теребит мужа и говорит — Паап, посвяти, посвяти! Ну, паап, посвяти…
Муж сквозь сон: Сын мой, я тебя посвящаю, посвящаю…
И тут сын отвечает: Да, пап, блин, посвети мне телефоном, я на горшок пошел.

                                                             \\*\\*//*//
Дочка у мамы.

— Мама, а кто такой любовник?

— Это хороший дядя, он папе помогает.

— А кто такая любовница?

— О, это плохая тетя, она ворует.

— Ворует, что плохо лежит?

— Нет, что хорошо стоит!
                     
                                                            \\*\\*//*// 
Сегодня пришёл с работы решил немного поваляться на диване. Жена присела рядом гладит меня по груди.

-Папа у нас как медвежонок (в смысле растительности на груди).

Голос со спальни дочери 9 лет.

-Ага домой придёт и в спячку…)))

                                                           \\*\\*//*// 

Иду я домой по двору. Вижу — девчонка лет 10 разбегается — и с размаху плашмя — бряк! на капот новенького автомобиля.

Срабатывает сигнализация.

Из окна 8 этажа высовывается злая мужская физиономия. Девчонка сползает с капота и кричит:

— Пап, можно я ещё немного погуляю?

                                                          \\*\\*//*//

Сидим читаем с семилетней Машей сказку про Али-Бабу. Дошли до пещеры с золотом. Я, восхищаясь прелестями красивой картинки в книге и изобилием богатств, восторженно говорю:
— Я бы взяла себе этот кувшин золочёный… А ты, Маша, что?
Ответ был сух и краток:
— Я бы на газельке всё вывезла.

                                                          \\*\\*//*//

Комментариев нет:

Отправить комментарий